четверг, 3 октября 2013 г.

SimpleSkyBot v.1.1 . Задача: Написать совсем простенький автоответчик для вашего Skype.

   Как-то раз я писал о том, что есть возможность подключить ваш Skype  к  IP PBX. Это довольно муторно и не просто, особенно под виндой, но сделать можно. Однако, потом встал вопрос о том, как сообщить нашим клиентам, что им не стоит писать в этот Skype, т.к. никто не прочтет то, что они написали, ведь Skype подключен к нашему Октеллу по SIP протоколу и текст ни в каком виде не передает.
    В интернетах я нашел кучу автоответчиков для Skype, однако, либо они платные, либо отвечают только голосом, либо отвечают письменно (как мне и надо), но статус должен быть "отсутствует". В моем же случае я должен уметь принять звонок, т.е. должен быть "В сети", но в случае попытки мне что-либо написать, я должен элегантно сообщить клиенту, что ему никто не ответит. Совсем. Никто. Никогда. Вообще. В этом чате.
    Было принято решение написать статус в Skype типа "Не пишите, пожалуйста. Звоните", однако прошло вот уже полгода, но мне постоянно попадаются люди, которые этот статус не видят и очень огорчаются, когда им никто не отвечает в чате - их можно понять. Я периодически провожу ревизию и вижу, что мы, возможно, теряем потенциальных клиентов, когда кто-то пишет:
" Я хочу купить ваше ПО"
" Почему молчите?"
"Я жду!"
"Я ушел!"
"Я плакаю"
   Само собой ревизии раз в месяц не достаточно учитывая, что все любят звонить-писать бесплатно (а это и есть Skype), а клиентов в списке накопилось с полсотни.
   Как я писал выше - готового решения "было найдено не было",  точнее было одно - автоответчик Pamela, но оно слишком большое, условно бесплатное и отвечало только один раз (связываю это с тем, что у меня запущено одновременно 4 Skype на сервере).
    И вот я наткнулся на Skype API, оно показалось мне довольно простым, ну по крайней мере для моего уровня знаний незнаний. Ну и в итоге родилась маленькая такая программулина, которую я назвал SimpleSkyBot написанная на C#. Там все очень просто  и примитивно, однако, в силу отсутствия аналогов я выложу ее тут (вдруг кому еще пригодится).
    Что она делает:
  1. Отвечает на все (совсем на все) входящие сообщения от любого пользователя текстом указанным в поле Текст автоответчика.
  2. Перенаправляет все (да-да совсем все)  сообщения на SkypeID указанный в поле Перенаправлять на (в примере логин сотрудника отвечающего за распределение входящих заявок в отделе продаж). На этот ID приходит текст " Клиент %pacifizd% написал: %текст%" 
    Главное после запуска программки не забудьте дать разрешение ей на подключение к API Skype:

    Таким образом мы не теряем входящие сообщения в нашу компанию и перенаправляем их менеджерам, чтобы они могли заняться вопросом клиента.
    Кстати, есть мысль, что программулину можно развить и создавать по входящим сообщениям заказы в Такси-Мастер, но это уже другая история, хотя сделать, конечно, не сложно используя наше API.

Ссылка на SimpleSkyBot v1.1
http://ge.tt/4VPpTjt/v/0

Комментариев нет:

Отправить комментарий