Доброго.
Часто задают вопрос: как работает функция подстановки группы и всякого остального при входящем звонке?
Отвечаю: в поле CallerName пакета INVITE Октелл умеет складывать дополнительную информацию, а ТМ, в свою очередь, умеет ее читать.
Мы просто отправляем в этом поле xml вида:
Часто задают вопрос: как работает функция подстановки группы и всякого остального при входящем звонке?
Отвечаю: в поле CallerName пакета INVITE Октелл умеет складывать дополнительную информацию, а ТМ, в свою очередь, умеет ее читать.
Мы просто отправляем в этом поле xml вида:
<par><id>'+[sipID]+'</id><code>'+[Код линии]+'</code><cust></cust><cg>'+[ИД Группы]+'</cg><uds>[ЕДС]</uds><op><i>[ИД параметра]</i><i>[ИД параметра]</i><i>[ИД параметра]</i></op></par>Где:
- [sipID] - идентификатор звонка (нужен для внутренних нужд и работы журнала звонков)
- [Код линии] - код внешней линии для подстановки группы экипажей через настройку Справочники->Группы экипажей->Внешняя линия
- [ИД Группы] - идентификатор Группы экипажей. Указываем ИД группы напрямую для ее подстановки в заказ.
- [ЕДС] - Код внешней линии для подстановки ЕДС
- [ИД параметра] - Идентификатор Параметра заказа. Можно задать несколько.
В дальнейшем планируем добавить еще тарифы, скидки и прочую информацию.
Автоматизация - хорошо.
Теперь вы знаете и видели всё, а как пользоваться полученной информацией - решать вам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий