Столько времени прошло с момента написания последней статьи, что я уж было и забыл совсем про этот блог. Однако, связанно было это исключительно с работой над новым проектом - "Облачной телефонии". И хоть все про нее знали уже давно (а некоторые даже уже пользовались), точно могу сказать одно - данный проект, наконец, полностью завершен. Наконец то все работает как часы и не пугает своей кривизной, а иной раз даже радует.
Счастье наступило в тот момент, когда все запросы перестали проходить напрямую в базу и все было перенесено на http-обращения в TMServer, а особую радость ощущаешь от понимания того, что в предоставленной болванке Октелла сотруднику внедрения не надо ничего ковырять, а остается просто прописать IP-адрес TM-сервера в сценариях.
Сценарии в облаке - это вообще отдельный разговор. Я их перелопатил с нуля и добился того, чтобы у сотрудника отдела техподдержки или внедрения отпала необходимость что-либо ковырять внутри. Также это приведет к некоторой стандартизации всех сценариев в службах такси, что облегчает всем работу.
Теперь по существу. Что же такое облачная телефония и зачем ее едят?
Схема следующая:
Из схемы следует, что все ваши железки (в том числе и рабочие места операторов, а значит ТМсофтфоны) должны иметь доступ в интернет, чтобы регистрироваться на "Обалке".
"Облако" цепляется к вашему провайдеру IP-телефонии. Ничего сложного.
Какие из этого можно выделить плюсы:
+ Ваш сервер всегда доступен не взирая на наличие интернета/электричества у вас в офисе.
+ Вы всегда можете переехать в другой офис не заморачиваясь над сохранением вашего номера телефона.
+ Вы можете настроить переадресацию всех вызовов на мобильные/городские телефоны в случае форс мажорных обстоятельств (см. 1 пункт)
+ Облако располагается на выделенном сервере в одном из ДЦ в Германи (некоторое sip-провайдеры могут блокировать направления НЕ из России, потому постарайтесь это уточнить заранее у вашего провайдера и мы попробуем вам помочь).
+ В абонентскую плату входит полное обслуживание вашего облака.
+ Вы всегда можете увеличить/уменьшить количество ваших линий по запросу.
+Гораздо более быстрое внедрение по сравнению с локальным решением за счет того, что на всех серверах уже установлена "болванка" Октелла уже настроенаая под службы такси.
+ В абонентскую плату входит расширенная версия телефонии, т.е. вы получаете все прелести расширенной версии и вышеупомянутые плюсы облака.
Работаем с официальным представителем хостера Hetzner в Росии - FsdtVPS . Впечатление за полгода работы у нас сложилось о них хорошее.
В общем дерзайте госопда! Никто не мешает вам опробовать облако прямо сейчас, если вы используете другие варианты телефонии в вашей службе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий